Фильтр
Цена
грн. грн.
Производитель масла
34
33
30
29

Масло

MOGUL KOMPRIMO ONC 68 10л. Компрессорное масло
MOGUL KOMPRIMO ONC 68 компрессорное масло высокого качества. Предназначенное для смазки холодильных ..
248 грн.
MOGUL KOMPRIMO ONF 46 10л. Компрессорное масло
MOGUL ONF 46 в первую очередь предназначен для смазки винтовых холодильных компрессоров и турбокомпр..
139 грн.
Масло ACD 100
Описание Total Planetelf ACD 100 FY - синтетические полиэфирное (POE) масло для холодильных ..
484 грн.
Масло ACD 32
Описание Масло синтетическое PLANETELF ACD-32 (канистра 1л.), Франция Масло предназначено для ..
529 грн.
Масло ACD 46
Краткие характеристики Масло ACD 46 Упаковка: 1л, 5л, 208л ..
505 грн.
Масло ACD 68
Описание Total PLANETELF ACD 68 — синтетическое полиэфирное(POE) масло для поршневых компрессоров..
518 грн.
Масло FR 32
Описание Масло предназначено для всех типов компрессоров, совместимо с большинством хлорфтор..
221 грн.
Масло Fuchs Reniso SP 46
Холодильное масло Reniso Sp 46 — Алкилбензольное масло для компрессоров работающих с фреоном R22..
330 грн.
Масло Fuchs Triton SE 170
Масло синтетическое Reniso Triton SE 170 Fuchs предназначено для заливки в холодильные компрессора. ..
764 грн.
Масло Fuchs Triton SE 55
RENISO TRITON SE 55 - это полиэфирное масло для компрессоров холодильного обор..
685 грн.
Масло PAG 100
Масло синтетическое Reniso PAG-100 FUCHS применяется в холодильных компрессорах. ПАГ масла в первую ..
651 грн.
Масло PAG 46
Масло синтетическое PAG-46 FUCHS применяется в холодильных компрессорах. ПАГ масла в первую очередь ..
641 грн.
Полусинтетическое масло Bitzer B 5.2 10л
Полусинтетическое холодильное масло Bitzer B 5.2 для холодильных компрессоров. Предназначено для п..
377 грн.
Полусинтетическое масло Bitzer B 5.2 1л
Полусинтетическое холодильное масло Bitzer B 5.2 для холодильных компрессоров. Предназначено для п..
537 грн.
Полусинтетическое масло Bitzer B 5.2 5л
Полусинтетическое холодильное масло Bitzer B 5.2 для холодильных компрессоров. Предназначено для п..
537 грн.
Показано с 1 по 15 из 24 (всего 2 страниц)
Масло

Классификация холодильных масел

Виды масел для холодильного оборудования.

Сегодня на рынке холодильной промышленности достаточно большое количество видов масел для различных фреонов и компрессоров. Они отличаются своим составом, методом изготовления и производителем.

Существуют:

  • минеральные масла
  • синтетические масла
  • полусинтетические

     

Минеральные холодильные масла существуют: нафтеновые и парафиновые. Это очень хорошо растворимые (полностью) с фреоном R12. А так же с R13, R22, R500, R502 и так далее, которые являются фреонами , входящими в группы ХФУ, ГХФУ.

Синтетические холодильные масла существуют: алкилбензольные (А); полиалкилгликольные (ПАГ); полиолэфирные (ПОЕ); полиальфаолефиновые (ПАО).

Алкилбензольные (А) масла давно используют в холодильной отрасли, так как они хорошо соединяются с фреонами и имеют термическую устойчивость. Применяются с группами фреонов ХФУ, ГХФУ.

Полиолэфирные (ПОЕ) масла применяются для работы с такой группой фреонов как ГФУ (R134, R407С, R410A, R404A)

Полиалкилгликольные (ПАГ) масла широко используются в автомобильных установках и работают с R134A фреоном.

Преимущество холодильного синтетического масла перед минеральным хорошо известно специалистам холода. Поэтому мировой производитель практически полностью перевел производство компрессоров под синтетику. В первую очередь это высокий показатель смазывающих свойств. Термическая устойчивость, низкая агресивность по отношению к материалам делает данное масло выше по отношению к минеральному. Так же низкая температура застывания облегчает запуск компрессора после длительной остановки. Минусом же является высокая гигроскопичность и значительно высокая цена.

Полусинтетические холодильные масла это смесь алкибензольных и минеральных масел (А/М)

Свойства холодильных масел

Вязкость холодильных масел

Вязкость - это способность создать сопротивление к деформации данного вещества. За стандарт считается вязкость при температуре 40°C. От неё зависит смазывающие свойства. Что, в значительной мере, увеличивает моторесурс холодильного оборудования.

В продажу масло поступает с определённым классом вязкости (при температуре 40°C и атмосферном давлении), которая указана на упаковке производителем. Но мы должны понимать, что в процессе работы, при воздействии внешних факторов, показатель вязкости меняется. Например температура масла может достигать 200°C, а давление в компрессоре до 10 бар. Так же нужно учитывать, что в масло будет частично перемешано с фреоном.

Синтетические масла менее чувствительны к значению температуры, чем минеральные. При повышении температуры уменьшается вязкость, а при понижении увеличивается. Когда показания вязкости завышены, то растёт коэффициент трения , соответственно существуют потери мощности. Так же уменьшается растворимость фреонов в масле, что приводит к уменьшению циркуляции хладогентов по системе. Если вязкость низкая, то получая слабую масляную плёнку между трущимися деталями, повышается их износ.

Плотность холодильных масел

От фрикционного состава зависит плотность масла для холодильных компрессоров. При повышении ароматических углеводов она растет.

Температура застывания холодильного масла (текучесть масла)

Температура, при которой происходит фаза перехода масла из жидкого в твёрдое состояние называется температурой застывания.

Подбирая масло для холодильных установок, необходимо понимать, что температура застывания и температура текучести должны быть ниже температуры кипения фреона.

Минеральные холодильные масла начинают застывать при завышенном количестве свободного парафина, так как его кристаллизация происходит в первую очередь.

Кристализация синтетических холодильных масел обычно происходит при больших температурах.

Смешивать полиэфирные масла без тестирования не рекомендуется. Их свойства кристализации могут поменяться. Требуются тесты поставщиков для таких экспериментов, во избежание негативных последствий.